Главная » Статьи » Разное

Консольные команды в Counter-Strike

Управление / настройка

+forward - Двигаться вперед
+back - Двигаться назад
+moveleft - Шаг в лево
+moveright - Шаг в право
+movedown - Движение игрока вниз
+moveup - Движение игрока вверх
+left - Повернуться налево
+right - Повернуться направо
+jump - Подпрыгнуть
+duck - Присесть
+use - Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")
+attack - Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
+attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload - Перезарядить оружие
+klook - Включение клавиатуры для обзора
+lookdown - Смотреть вниз
+lookup - Смотреть вверх
+speed - Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает 
игрока бегать, если "always run" - выключено.
+showscores - Показать очки игрока и его пинг
+strafe - Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.
bind - Назначает клавишу команде или alias'у
unbind - Снять назначение с клавиши
unbindall - Убрать назначения со всех клавиш
alias - Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
slot1-10 - Выбирает оружие группы 1-10
cancelselect - Отменить
changeteam - Отображает меню смены команды игрока
centerview - Центрует вид изображения игрока
changeclass - Отображает меню смены класса игрока
messagemode - Говорить всем игрокам
messagemode2 - Говорить игрокам своей команды
radio1-3 - Первая-третья группа радиокоманд
toggleconsole - Открыть/закрыть консоль
chooseteam - Выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores - Показать статистику
drop - Выбросить текущее оружие  
nightvision - Включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 - Нарисовать лого
impulse 100 - Включить/выключить фонарь
invprev - Переключиться на предыдущее оружие
invnext - Переключиться на следующее оружие
invlast - Переключиться на последнее оружие
kill - Умереть
buy - Включить меню покупки
buyammo1 - Купить патроны для основного оружия
buyammo2 - Купить патроны для пистолета
buyequip - Купить дополнительное снаряжение
+voicerecord - Использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu - Показать встроенное VGUI меню
showbriefing - Показать брифинг к карте
snapshot - Сделать скриншот
screenshot - Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
cl_anglespeedkey - Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_backspeed - Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может 
быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed - Устанавливает скорость движения игрока вперед
cl_sidespeed - Устанавливает скорость движения игрока в бок
cl_movespeedkey - Устанавливает скорость перемещения
cl_upspeed - Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
cl_yawspeed - Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем 
разрешено на сервере)
messagemode - Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
messagemode2 - Показывает сообщение только игрокам своей команды
say - Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
say_team - Послать только игрокам своей команды
setinfo ah - В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения 
(например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm - Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
setinfo ghosts - Показывать призраков в режиме обсервера
setinfo _pw - Ввод пароля для админских прав под AMX
setinfo vgui_menus - Визуальное меню при скупке
setinfo _vgui_menu - См. выше.
con_color - Цвет текста (консоли)
sv_aim - Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)
cl_timeout - Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера
cl_dynamiccrosshair - Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0)
cl_lw - Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2)
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера (1)
rate - Устанавливает скорость потока клиента
cl_cmdrate - Количество пакетов в секунду от клиента к серверу
cl_updaterate - Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера
ex_interp - Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)

Звук

hisound - Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound - Выключает (1) или включает звук (0)
s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0-1)
s_a3d - Поддержка A3D
s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize - Устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d - Выключает a3d
s_distance - Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax - Поддержка EAX
s_enable_a3d - Включает a3d
s_geometry - Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance - Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_min_distance - Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
s_numpolys - Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor - Проницаемость материала, то есть насколько материал
заглушает звук (0-1)
s_refdelay - Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet - Контролирует "сухость" звуков.
speak - Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, 
то вы их услышите, например speak hello
stopsound - Прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade - Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны 
звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
ambient_level - Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
_snd_mixahead - Устанавливает величину опережения звука, 
устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
displaysoundlist - Включить / выключить показ всех загруженых звуков
play - Проиграть .wav файл
volume - Устанавливает громкость звука в игре
bgmbuffer - Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
bgmvolume - Включить / выключить звук

Мышь

+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
m_filter - Позволяет включить "сглаживание"
движения мыши (для шариковых мышек).
m_forward - Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
m_pitch - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при
движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, 
при включенной команде +strafe)
m_yaw - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши
при движении влево, вправо
sensitivity - Чувствительность мыши

zoom_sensitivity_ratio - Чувствительность мыши с зумом
lookspring - Включает автоматическое центрирование вида,
при выключении "mook"
lookstrafe - Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"

Внешний вид

adjust_crosshair - Изменяет цвет прицела
bottomcolor - Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar - Включает радар
hideradar - Выключает радар
force_centerview - Заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight - Устанавливает ширину графика r_netgraph
graphhigh - Устанавливает максимальное значение,
которое показывает график
graphmedian - См. выше
hud_centerid - Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)
hud_deathnotice_time - Устанавливает время секунд, в течение которых будут
отображаться фраги вверху экрана
hud_fastswitch - Быстрое(1) или медленное переключение оружия
(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time - Устанавливает время секунд, в течение которых
сообщения остаются на экране
net_graph - Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
net_graphpos - Определяет позицию информационного окна на экране
net_graphwidth - Ширина окна.
r_decals - Максимальное количество деталей, которые видны на карте
r_drawviewmodel - Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия
r_netgraph - Показывает информацию о соединении (1)
или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
r_shadows - Тени игроков
scr_centertime - Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed - Скорость открывания консольки
scr_printspeed - Скорость печати сообщений на экране
sizedown - Уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup - Увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor - Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
viewframe - Включает wireframe режим(только для OpenGL)
cl_observercrosshair - Включает прицел в режиме обсервера
(свободный обзор и режиме камеры)
cl_showfps - Показывает количество кадров в секунду
cl_shownet - Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist - Устанавливает количество серверов,
которые видно при исп. команды slist
cl_solid_players - Отображает модели в режиме "солид".
cl_waterdist - Дистанция в воде
cl_adaptive - показывает время, % потерянных пакетов средний лаг,
скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_himodels - Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков,
если 0 - то выключить (меняется попадание)
cl_messages - Показывать сообщения сервера
cl_bob - Устанавливает, насколько сильно раскачивается
изображение у игрока при беге
cl_bobcycle - Устанавливает частоту раскачивания
изображения у игрока при беге
cl_bobup - См. выше
cl_pitchdown - Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
cl_pitchspeed - Скорость изменения угла просмотра (225)
cl_pitchup - Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
cl_righthand - Оружие в левой / правой руке.
clear - Очистить экран консоли
clearlist - Очистить список серверов
clientport - Установить порт, который будет использовать клиент
для соединения с сервером
force_centerview - Обеспечивает вид игроком строго вперед
vid_config_x - Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
vid_config_y - Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
vid_d3d - Поддержка Direct3D
vid_describemode - Показать установки видео режима
vid_mode - Устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2 - Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
viewsize - Устанавливает видимый размер
cl_hidefrags - Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков
(кроме вас) в таблице игроков
cl_weather 1 - вкл/выкл погоду

Видео

gl_playermip Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
gl_max_size Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_cull (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
gl_dither Режим сглаживания
gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax Устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_dynamic Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_shadows Тени предметов и игроков
r_mmx Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
_vid_default_mode Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)

_vid_default_mode

_win Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse Включает мышь в оконном режиме
gl_overbright Режим максимальной яркости
gl_round_down Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_smoothmodels Режим сглаживания моделей
gl_spriteblend Устанавливает уровень детализации моделей игроков



Подключение

allowupload Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
cmdlist Выводит список всех команд
cvarlist Выводит список переменных
connect Заходит на сервер по ip.
disconnect Отсоединение от сервера
echo Выводит текст в консоле
enableconsole Включает / выключает консоль
exec Запускает конфиг file
fullinfo Показывает информацию о пользователе
fullserverinfo Показывает информацию о сервере
getcertificate Получает сертификат от WON
getsv Показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole Закрывает консоль
motd Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv Пингует сервер
quit Выход из игры
reconnect Перезаходит на текущий сервер
retry Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки)
serverinfo Показывает информацию о сервере
toggleconsole В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)

Серверные

maxplayers Максимальное количество игроков на сервере
mp_autokick Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды

mp_autoteambalance Включение(1) / выключение(0) баланса в командах

mp_buytime Время доступа к меню для скупки

mp_c4timer Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

mp_decals Максимальное количество деталей

mp_fadetoblack При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает

mp_flashlight Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

mp_footsteps Включение(1) / выключение(0) шагов в игре

mp_forcechasecam Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым

mp_forcecamera 0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица

mp_freezetime Секунды для закупки оружия и т.д.

mp_timelimit Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется

mp_roundtime Время одного раунда

mp_freezetime Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия

mp_limitteams Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл)

mp_friendlyfire В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).

mp_hostagepenalty Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

mp_startmoney Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры

mp_tkpunish Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде

hostname Имя сервераsv_restartround Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

sv_cheats Включить / выключить режим кодов

sv_password Пароль на присоединения к серверу

sv_maxspeed Скорость передвижения по умолчанию значение (320)

sv_gravity Гравитация по умолчанию значение (800)

kick Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)

сhangelevel Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)

map Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)rcon_password Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust)

pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает

mp_logmessages Записывает лог сообщений чата

pushlatency Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает)

sys_ticrate Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить

sv_minrate Задает минимальное значение rate у клинта

sv_maxrate Задает максимальное значение rate у клинта

sv_minupdaterate Задает минимальное значение

cl_updaterate у клинта

sv_maxupdaterate Задает максимальное значение

cl_updaterate у клинта

addip Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)

banid Банит по уникальному номеру

kick Кикает по уникальному номеру игрока

cl_allowdownload Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели

cl_allowupload Разрешает закачивать на сервер карты и модели

cl_download_ingame Разрешает скачивать модели и карты во время игры

appenddemo Записывает демку и добавляет ее в начало demo

demlistdemo Показывает информацию о демкеp

layvol Громкость звука при проигрывании демки (0-10)

record Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.
Категория: Разное | Добавил: Admin (05.01.2011)
Просмотров: 3121 | Теги: конольные команды для cs 1.6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Файлы CS 1.6
Инфа по CS 1.6
Меню сайта
Наш опрос
За кого вы предпочитаете играть?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 354

Статистика

Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0